?

Log in

No account? Create an account

__СТАРЦЫ ОЧЕНЬ МОЛЯТСЯ__

__СТАРЦЫ ОЧЕНЬ МОЛЯТСЯ ЧТОБЫ БЫЛА ВОЙНА__
И вы же понимаете, что речь тут не спасении, а о Спасении. Не в вашем обычном смысле спасении, а в их смысле - это СПАСЕНИЕ христианское, религиозное, метафизическое.

Козни, и не поныряешь.

Ой-ой-ой какой погоды нам наготовили на ближайшие дни пакостные синоптики! А я уже и очки нырятельные в сумку кинул, думал после работы например в пятничку пойти понырять у волноломов в Тель-Авиве. А тут блин такие козни.

Фейсбук и ЖЖ.

Не скрою, если "край родной навек любимый"в приступе хватания за скрепы заблокирует у себя Фейсбук, я не сильно огорчусь.
Я как считал, так и считаю Фейсбук неизлечимо корявой и уродской системой, хоть я и перенес туда львиную долю своей сетевой активности.
ЖЖ для меня как был наилучшей блог-платформой, так ею и остался.
С ЖЖ только вот что самое плохое - Российское Государство своей гэбэшной активностью распугало из Живого Журнала самых классных блогеров, в том числе и массу моих друзей и собеседников. Люди просто не пожелали писать под присмотром российских мусоров и ушли. И, кстати, зря - за пару лет нахождения серверов ЖЖ на территории России никаких явных действий кремлевских держиморд в ЖЖ не было, в отличии от того же порабощенного ВКонтакта, сдающего с потрохами государевым людям своих пользователей даже за действия в непубличных секторах и закрытых (!) папках.
Скажу честно - если бы ситуация (и хорошо бы люди!) в ЖЖ вернулась лет на 5 назад (а лучше 10), я был бы просто счастлив, я бы со всех площадок туда ушел.

Лететь стоя. Почти.

Постепенно в гражданской авиации набирают ход полёты стоя. Для большего уплотнения пассажиров в салоне, а следовательно - для существенного снижения цены полёта.
Хотя, будем честными, это не стоя как в городском набитом автобусе-скотовозе, повиснув на поручне, с сумкой в другой руке, нюхая потную подмышку такого-же висящего на поручне соседа рядом. Как говорил Задорнов - пилот согласился за полцены подкинуть, стоячими, до Сибири.
Современные компании предлагают конечно не скотовозку - лететь человек будет всё-таки скорее сидя, чем стоя, но сидя скорее как на коне, а не в кресле. Стоячее место - это, вкратце, такое седло между ногами, с высокой спинкой и ремнями безопасности. Руки, в отличии от автобуса, остаются свободными, потому время полёта можно занять книгой, или гаджетом.
А знаете, когда у нас такое появится, я хочу попробовать. Если такое изменение реально удешевит билеты, то на короткие расстояния почему бы и не летать. Например из Тель-Авива в курортный Эйлат, или на Кипр, на греческие острова, в Турцию. От нас туда лететь около часа-полутора, в Лондон-Париж-Амстердам это конечно дольше, и тяжелее, но час-полтора мы ведь согласны ехать при нужде в том же городском автобусе, едем же, и если надо - едем стоя, и стоя весьма плохо.
В общем, я бы попробовал.
Из семи смертных грехов мне больше всего нравятся два. Первый - гордыня, потому что там есть слово "дыня", а дыни я люблю. Ну а второй - обжорство.

... не пьёт одеколон.

Полчаса назад Сижу в зале Центральной автостанции своего города, жду автобуса, и совершенно отчётливо чувствую запах неплохого виски, американского бурбона явно. Мне в последнее время Бурбон начал нравится.
Ну думаю, кто-то тут сидел до меня, к бурбону прикладывался, прямо посреди дня, люди со вкусом к виски.
Ну в общем пришёл автобус, я поехал домой.
А подхожу к дому, засовываю руку в карман сумки... Сука...

Потому что НЕ НУЖОН.

Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, ты его колбасой вверх берёшь, а нужно валить нахрен из этой страны. :)

Profile

ptiburducoff
ptiburducoff

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel